самозащита, самооборона,как защитить свой дом, как защитить свою семью, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность, психология защиты
сокращение потерь в бизнесе, защита от краж, хищений и мошенничества, сократить убытки и увеличить оборот, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность
системы безопасности,видеонаблюдение,оружие самообороны, камеры видеонаблюдения, системы оповещения, видеорегистратор, охрана, инструкции охрана, технические средства охраны, средства самозащиты
Всё о работе сайта по безопасности. События, новые пользователи, изменения на сайте.
Мудрость
Безумства следует совершать осторожно. Будь осторожен: кота покупай в мешке. Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. (Гёте И.) Нужно пожертвовать многим, чтобы спасти все. Благоразумен тот, кто не печалиться о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет.
Главная » 2012»Сентябрь»2 » Защита прав потребителей - как написать претензию. Как правильно написать претензию.
16:52
Защита прав потребителей - как написать претензию. Как правильно написать претензию.
Защита прав потребителей - как написать претензию.Как правильно написать претензию.
Эта статья написана для того чтобы Вы уважаемый потребитель могли быстро найти нужную информацию при осуществлении защиты своих прав. А именно на стадии когда вы считаете, что ваши права нарушены и вы пытаетесь отстоять их самостоятельно.
Ведь по сути письменная претензия продавцу - это способ урегулировать взаимоотношения между продавцом и покупателем - мирно, т.е не доводя дело до судебных разбирательств.
Но написать претензию необходимо тоже грамотно.
Что именно писать в претензии:
Для начала нужно понимать что вы излагаете свое требование. Т.е. сначала вы ставите в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора. Так допустим, в нарушение договора, работа вовремя не начинается или выполнена некачественно, либо произведена с нарушением сроков, либо допущены иные нарушения прав потребителя.
Далее в тексте документа заявляется одно из требований, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, требование к продавцу - возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона); требование к исполнителю - возврат денег за некачественно оказанную услугу (работу), повторное выполнение услуги (работы), прочие требования, установленные Законом.
А чтобы вам было легче понять как написать претензию или как правильно написать претензию - мы подготовили для вас архив образцов претензий. Вы можете просто скачать абсолютно бесплатно образцы претензий - выбрать нужную для вас. Распечатать и использовать.
В архиве следующие образцы претензий:
Претензия интернет магазину по товару надлежащего качества.
Претензия по договору поставки товара с требованием передать заказанную по образцам и оплаченную мебель.
Претензия к автосалону с требованием вернуть деньги за некачественный автомобиль.
Претензия о возврате денег за товар.
Претензия по товару ненадлежащего качества.
Претензия по качеству автомобиля к автосалону, с требованием устранить недостаток автомобиля.
Претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок.
Претензия по договору строительного подряда с требованием исполнить договор в полном объеме и в указанный срок.
Претензия о возврате денежных средств, уплаченных по договору подряда, к исполнителю.
Претензия по договору подряда с требованием устранить недостатки работы, возместить убытки.
Претензия о неисполнении договора на изготовление мебели.
Претензия на услуги по договору оказания услуг связи (Интернета), с требованием исполнить обязательство.
Претензия застройщику подземного гаража с требованием устранить недоделки в строительстве в срок, передать документы.
Претензия о нарушении сроков выполнения работ по договору установки.
Претензия по качеству товара, с требованием к продавцу заменить некачественный монитор.
Претензия в магазин с требованием возврата суммы за некачественную бытовую технику.
Претензия о ненадлежащем исполнении договора на установку натяжных потолков, с требованием устранить недостатки и завершить работу.
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества.
Претензия по договору оказания услуг, с требованием устранить недостатки в монтаже.
Претензия авиакомпании с требованием вернуть деньги пассажиру, опоздавшему на рейс, по причине непредоставления ему необходимой информации.
Претензия на некачественный товар (нпрм. сотовый телефон или видео техника).
Претензия о взыскании денежных средств,
уплаченных по договору за изготовление.
Претензия по договору купли-продажи некачественного принтера.
Претензия продавцу с требованием вернуть деньги за доставку товара, в связи с неисполнением договора доставки.
Претензия на некачественную услугу к ателье с требованием возместить
двукратную цену поврежденного материала потребителя (одежда).