Четверг
02.05.2024
00:20
Мини-чат
Все новости сайта
Личная безопасность [28]
самозащита, самооборона,как защитить свой дом, как защитить свою семью, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность, психология защиты
Безопасность бизнеса [9]
сокращение потерь в бизнесе, защита от краж, хищений и мошенничества, сократить убытки и увеличить оборот, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность
Техника на страже [8]
системы безопасности,видеонаблюдение,оружие самообороны, камеры видеонаблюдения, системы оповещения, видеорегистратор, охрана, инструкции охрана, технические средства охраны, средства самозащиты
Новости сайта [1]
Всё о работе сайта по безопасности. События, новые пользователи, изменения на сайте.
Мудрость
Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. (Гёте И.)
Если мы хотим пользоваться миром, приходится сражаться. (Цицерон)
Нужно пожертвовать многим, чтобы спасти все.
Чем меньше испытываешь страх, тем меньше опасность.
Осторожность в словах выше красноречия. Бэкон Ф.
Форма входа
Друзья сайта
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
                      Ваш IP адрес: 3.143.4.181
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Личности Rambler's Top100
Праздники дня

Безопасность

Главная » 2012 » Сентябрь » 2 » Защита прав потребителей - как написать претензию. Как правильно написать претензию.
16:52
Защита прав потребителей - как написать претензию. Как правильно написать претензию.
Правильно написать претензиюЗащита прав потребителей - как написать претензию. Как правильно написать претензию. Эта статья написана для того чтобы Вы уважаемый потребитель могли быстро найти нужную информацию при осуществлении защиты своих прав. А именно на стадии когда вы считаете, что ваши права нарушены и вы пытаетесь отстоять их самостоятельно. Ведь по сути письменная претензия продавцу - это способ урегулировать взаимоотношения между продавцом и покупателем - мирно, т.е не доводя дело до судебных разбирательств. Но написать претензию необходимо тоже грамотно.
  Что именно писать в претензии: 
Для начала нужно понимать что вы излагаете свое требование. Т.е. сначала вы ставите в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора. Так допустим, в нарушение договора, работа вовремя не начинается или выполнена некачественно, либо произведена с нарушением сроков, либо допущены иные нарушения прав потребителя. 
Далее в тексте документа заявляется одно из требований, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, требование к продавцу - возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона); требование к исполнителю - возврат денег за некачественно оказанную услугу (работу), повторное выполнение услуги (работы), прочие требования, установленные Законом. 
 А чтобы вам было легче понять как написать претензию или как правильно написать претензию - мы подготовили для вас архив образцов претензий. Вы можете просто скачать абсолютно бесплатно образцы претензий - выбрать нужную для вас. Распечатать и использовать. В архиве следующие образцы претензий:
Претензия интернет магазину по товару надлежащего качества. 
Претензия по договору поставки товара с требованием передать заказанную по образцам и оплаченную мебель. 
Претензия к автосалону с требованием вернуть деньги за некачественный автомобиль. Претензия о возврате денег за товар. 
Претензия по товару ненадлежащего качества. 
Претензия по качеству автомобиля к автосалону, с требованием устранить недостаток автомобиля. 
Претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок. 
Претензия по договору строительного подряда с требованием исполнить договор в полном объеме и в указанный срок. 
Претензия о возврате денежных средств, уплаченных по договору подряда, к исполнителю. 
Претензия по договору подряда с требованием устранить недостатки работы, возместить убытки. 
Претензия о неисполнении договора на изготовление мебели. 
Претензия на услуги по договору оказания услуг связи (Интернета), с требованием исполнить обязательство. 
Претензия застройщику подземного гаража с требованием устранить недоделки в строительстве в срок, передать документы. 
Претензия о нарушении сроков выполнения работ по договору установки. 
Претензия по качеству товара, с требованием к продавцу заменить некачественный монитор. 
Претензия в магазин с требованием возврата суммы за некачественную бытовую технику. Претензия о ненадлежащем исполнении договора на установку натяжных потолков, с требованием устранить недостатки и завершить работу. 
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества. 
Претензия по договору оказания услуг, с требованием устранить недостатки в монтаже. Претензия авиакомпании с требованием вернуть деньги пассажиру, опоздавшему на рейс, по причине непредоставления ему необходимой информации. 
Претензия на некачественный товар (нпрм. сотовый телефон или видео техника). Претензия о взыскании денежных средств, уплаченных по договору за изготовление. Претензия по договору купли-продажи некачественного принтера. 
Претензия продавцу с требованием вернуть деньги за доставку товара, в связи с неисполнением договора доставки. 
Претензия на некачественную услугу к ателье с требованием возместить двукратную цену поврежденного материала потребителя (одежда).
Категория: Личная безопасность | Просмотров: 23874 | Добавил: kpastuh | Теги: защита прав потребителей, как правильно написать претензию, как написать претензию, Защита прав потребителей. Часто зад, защита потребителей, Защита прав | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]