самозащита, самооборона,как защитить свой дом, как защитить свою семью, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность, психология защиты
сокращение потерь в бизнесе, защита от краж, хищений и мошенничества, сократить убытки и увеличить оборот, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность
системы безопасности,видеонаблюдение,оружие самообороны, камеры видеонаблюдения, системы оповещения, видеорегистратор, охрана, инструкции охрана, технические средства охраны, средства самозащиты
Всё о работе сайта по безопасности. События, новые пользователи, изменения на сайте.
Мудрость
Осторожность в словах выше красноречия. Бэкон Ф. Необходимость не знает отдыха. Цицерон Безумства следует совершать осторожно. Только в крайности можно принимать рискованные решения. Человек находит для оправдания своих действий любую причину, кроме одной; для своих преступлений - любое оправдание, кроме одного; для своей безопасности - любой повод кроме одного, и этим одним является его трусость.
Двигательная реакция - это ответ на появляющийся сигнал определенными
движениями или действиями.
Различают быстроту реакции на сенсорные раздражители и быстроту реакции
умственных процессов. В одно и то же время на нас могут воздействовать не
один раздражитель, а несколько, причем одновременно - поэтому быстроту
реакции различают на простую и сложную реакции. Сложные реакции
подразделяются на реакции выбора и реакции нa движущийся объект. Быстрота
нашей реакции имеет прикладное значение практически в любой деятельности
человека. Конечно же наша личная безопасность часто зависит от этого
фактора. В безопасности бизнеса - скорость реакции также имеет значение,
зависимость быстроты реакции умственных процессов. Быстро ли вы принимаете
решения? Конечно же чем быстрее вы (ваш организм) смогут отвечать на
раздражители - тем лучше. Требование отвечать на любой сигнал - с
минимальной задержкой по времени - это наиболее актуально в наше время.
Время реагирования на сигнал измеряется интервалом между появлениями сигнала
и началом ответного действия. Это время определяется:
~ быстротой возбуждения рецептора и посылки импульса в сенсорные центры;
~ быстротой переработки сигнала в ЦНС;
~ быстротой принятия решения о реагировании на сигнал;
~ быстротой посылки сигнала к началу действия;
~ быстротой развития возбуждения в исполнительном органе (мышцы).
Скоростные качества человека определяются, прежде всего такими факторами как
наследственность возраст, пол, состояние нервно - мышечного аппарата
(механизм), времени суток и др. Всё индивидуально, как вы понимаете. Но все
навыки тренируются. Т.е. вы всегда в любой момент можете заняться
самоусовершенствованием и получить определенный результат. Сначала задайте
себе вопрос - для чего вам нужны данные качества? Какое время и усилия вы
готовы потратить на достижение этого результата? В любом случае - выше
реакция - выше уровень вашей безопасности.
Скоростные способности очень трудно развиваются. В процессе тренировки
повышение скорости движений достигается не только воздействием на собственно
скоростные способности, но и иным путем - через воспитание силовых и
скоростно-силовых способностей, скоростной выносливости, совершенствование
техники движений и др., т.е. посредством совершенствования тех факторов, от
которых существенно зависит проявление тех или иных качеств быстроты.
Воспитание быстроты движений, повышение скорости выполнения двигательных
актов связаны с повышением функциональных возможностей организма.
Для воспитания способности выполнять движения более быстро, для закрепления
результата можно рекомендовать разные пути. Первый из них - повторное
выполнение движения или действия с сознательным и очень сильным стремлением
сделать их с рекордной быстротой. Такой путь требует чрезвычайной
концентрации психических возможностей и огромного волевого усилия. Такие
действия будут эффективны только в том случае, если их повторять
многократно.
Другой путь сходен с первым, только стремление более быстро выполнить
действие имеет конкретную, предметную цель.
Третий путь, когда для воспитания способности проявлять волевые усилия,
направленные на "мгновенное" движение, применяются время от времени
скоростные упражнения в затрудненных условиях и сразу же в обычных условиях.
Важно в тренировке скорости и быстроты - срочность получения информации о
результатах. Т.е. результаты ваших упражнений - вы должны видеть сразу.
Для тренировки быстроты реакции, необходимой нам в самых разнообразных
жизненных ситуациях, можно предложить множество упражнений. Например, вы
вытягиваете вперед руку с выпрямленной в вертикальной плоскости ладонью, а
другой человек держит за верхний конец 30-40-сантиметровую линейку таким
образом, чтобы ее нижний конец был вровень с ребром вашей ладони (на
расстоянии 1-2 см от нее). Затем он неожиданно для вас отпускает линейку, а
вы должны как можно быстрее схватить ее (предплечье должно оставаться
неподвижным). При этом расстояние, которое линейка успела пролететь, будет
характеризовать вашу быстроту реакции.
Был рассмотрен пример с так называемой простой реакцией. В жизни же
приходится проявлять быстроту сложной реакции, когда мы заранее не знаем,
как нам придется реагировать на то или иное неожиданное изменение
обстановки. Соответственно и тренируется такая быстрота упражнениями, в
которых в зависимости от сигнала человеку приходится выбирать ответное
действие минимум из двух вариантов. Модель такой ситуации - широко известная
игра: один человек выставляет ладони открытыми кверху, а партнер накрывает
их своими. Задача первого - быстро ударить любой своей рукой по тыльной
стороне любой ладони соперника. У того более сложная задача - уловить, какой
из четырех возможных вариантов начал выполнять партнер, и в зависимости от
этого успеть отдернуть одну или другую руку. Игра эта отлично тренирует
быстроту реакции и быстроту движений рук в том объеме, в каком она
проявляется в игровых действиях.
Последнее обстоятельство очень важно иметь в виду. Как мы уже сказали,
скорость определенных движений развивается с помощью аналогичных же по
структуре движений. А поскольку двигательная деятельность человека
чрезвычайно многообразна и ситуации, которые могут потребовать от нас
быстроты, практически непредсказуемы, тренировать быстроту отдельных
движений с помощью простых упражнений нецелесообразно - слишком много их для
этого понадобится. Вот поэтому - наиболее эффективны специальные упражнения
для развития качества быстроты, максимально приближенные к элементам
избранного вида деятельности человека.
Выполнение большинства технических приемов во многих видах деятельности
человека немыслимо без развития такого качества, как быстрота. Для его
развития рекомендуются упражнения, в которых необходимо выполнять
обусловленное движение на определенный сигнал. Чаще используется зрительный
сигнал. При этом условия выполнения движений постепенно усложняются.
Выполнять упражнения в целостном виде нужно повторно, с такой быстротой или
скоростью перемещения, которая близка к установившемуся пределу в данное
время, и еще быстрее в облегченных условиях, а также возможно быстрее в
затрудненных условиях.
Упражнения для развития быстроты:
Имитационные упражнения с акцентировано быстрым выполнением какого-то
отдельного движения.
Рывки и ускорения из различных исходных положений (сидя, лежа, стоя на
коленях и т.д.) по зрительному сигналу.
Прыжки через скакалку (частота вращения максимальная).
Рывки с резкой сменой направления и мгновенными остановками.
Рывки на короткие отрезки с резкой сменой направления движения и резкими
остановками способствуют развитию быстроты перемещения.
Быстрые перемещения, характерные для таких видов спорта как волейбол,
баскетбол и др., с последующей имитацией или выполнением технического
приема.
Различные сочетания имитационных упражнений, выполняемых в разной
последовательности, способствует развитию такого вида быстроты, как быстрота
переключения с одних действий на другие.
При выполнении имитационных упражнений в сочетании с упражнениями,
направленными на развитие быстроты перемещений, следует учитывать специфику
конкретного вида деятельности.
Мы предлагаем вам несколько игр. Безусловно они помогают тренировать реакцию
и быстроту. Всё зависит от того какую цель вы перед собой ставите. Одних игр
мало, но полезно и поиграть.