самозащита, самооборона,как защитить свой дом, как защитить свою семью, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность, психология защиты
сокращение потерь в бизнесе, защита от краж, хищений и мошенничества, сократить убытки и увеличить оборот, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность
системы безопасности,видеонаблюдение,оружие самообороны, камеры видеонаблюдения, системы оповещения, видеорегистратор, охрана, инструкции охрана, технические средства охраны, средства самозащиты
Всё о работе сайта по безопасности. События, новые пользователи, изменения на сайте.
Мудрость
Слыви лучше осторожным, нежели хитрым. Искренность всем приятна, хотя каждому угодна вчуже. Будь с виду простодушен, но не простоват, проницателен, но не хитер. Лучше, чтобы тебя почитали как человека благоразумного, нежели опасались двуличного. Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. (Гёте И.) В минуту нерешительности действуй быстро и старайся сделать первый шаг, хотя бы и лишний. Осторожность никогда не бывает излишней. Гораций К оружию следует прибегать в последнюю очередь, когда другие средства окажутся недостаточны.
Большая часть компаний в России развивалась без четкого плана, не строились никакие бизнес-процессы, никто не занимался персоналом. Именно поэтому сейчас так много говорят о так называемом офисном планктоне. И если раньше прибыль и обороты устраивали собственников и руководителей, то сейчас все огрехи управления всплывают наружу. И если вы хотите сохранить бизнес, настало время разгрести тот бардак, который в нем накопился.
В былые годы такое спонтанное развитие бизнеса можно было даже назвать нормальным:: все росли вместе с рынком и ценой на нефть.
Сейчас рынок сильно сократился, выживают только сильнейшие компании. Если вы хотите оказаться в их числе, то самое время разгрести бардак, накопившийся за прошедшие годы.
Что такое бардак? Это когда люди толком не знают, за что отвечают. Когда в компании нет стандартов работы и/или персонал не обучен по ним работать. Когда клиента «посылают» из отдела в отдел и не только, обслуживают долго и плохо. Когда в компанию не хочется обращаться повторно. Вот в этом бардаке - вдруг "проявляется" такая составляющая как потери. Убытки. Прямые потери во многих компаниях настолько велики, и настолько скрыты "бардаком" и "беспорядком", что становятся угрозой дальнейшего существования данного бизнеса. Настало время разобраться. Понять где и в чем теряет компания. Структурировать потери. И начинать методичную работу по устранению причин этих потерь.
Обычно когда начинают работать с потерями и убытками - становится совершенно очевидно насколько в зачаточном состоянии находятся основные бизнес - процессы. Как выявить причины потерь и убытков? Как правильно спланировать работу по предотвращению потерь в бизнесе? В чем вообще должна заключаться эта работа? Об этом в следующей статье.
Да уж про этот блин планктон совершенно верно, как то обратился в одну компанию с конкретной просьбой, так они сначала пытались "втюхать" мне то что совсем не надо, а когда поняли что я в этом разбираюсь так вообще переключали друг на друга, но так нормального совета и не получил. БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ В ЭТУ КОНТОРУ НЕ ОБРАЩУСЬ-Плюшевая!))). Лучше к другим. Вот так что товарищи бизнесмены убирайте "дрова" с офисов, лишняя трата денег, а пользы никакой!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]