Пятница
26.04.2024
02:34
Мини-чат
Все новости сайта
Личная безопасность [28]
самозащита, самооборона,как защитить свой дом, как защитить свою семью, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность, психология защиты
Безопасность бизнеса [9]
сокращение потерь в бизнесе, защита от краж, хищений и мошенничества, сократить убытки и увеличить оборот, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность
Техника на страже [8]
системы безопасности,видеонаблюдение,оружие самообороны, камеры видеонаблюдения, системы оповещения, видеорегистратор, охрана, инструкции охрана, технические средства охраны, средства самозащиты
Новости сайта [1]
Всё о работе сайта по безопасности. События, новые пользователи, изменения на сайте.
Мудрость
Необходимость не знает отдыха. Цицерон
Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.
Будь осторожен даже в безопасности. Публий
Благоразумен тот, кто не печалиться о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет.
Сердце воодушевляет; дух делает неустрашимым и спокойным во время опасности.
Форма входа
Друзья сайта
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
                      Ваш IP адрес: 3.141.0.61
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Личности Rambler's Top100
Праздники дня

Безопасность

Главная » 2010 » Март » 28 » Размышления на тему "безопасность супермаркетов"
14:50
Размышления на тему "безопасность супермаркетов"

Угрозы вашего бизнеса

  • Грабежи,
  • Разбои,
  • Кражи,
  • Мошенничества
  • Терроризм, вандализм;
  • Кражи товара с витирин;
  • Кражи с проникновением;
  • Угон автомобилей со стоянки;
  • Технологические аварии;
  • Кражи из автомобилей на стоянке;
  • Вскрытие компьютерных сетей и программного обеспечения;
  • Вымогательство проверяющих и разрешающих органов;
  • Воровство товара персоналом;
  • Воровство выручки кассирами;
  • Невыгруз товара при доставке;
  • Вывоз товара с мусором;
  • Употребление товара на месте;
  • Бой и порча;
  • Сговоры с целью кражи;
  • Фальшивые деньги, кредитные карты, замена этикеток и ценников;
  • Вы можете продолжить этот список сами на страницах нашего форума.

    Защита вашего бизнеса

  • Выявление угроз;
  • Система предупреждения и недопущения воздействия угроз;
  • Система выявления случаев проявления угроз и их пресечения.
  • Наблюдение и анализ - прогнозирование ситуации: анализ технологических процессов в компании; анализ межличностных отношений; анализ адекватности поведения сотрудников. Разграничение полномочий сотрудников, установление четких границ ответственности; внутренний трудовой распорядок, внутриобъектовый и пропускной режим, физическая охрана объекта, ТМЦ и персонала; использование технических средств (видеонаблюдение, ОПС, антикражные системы, СКУД (учет рабочего времени), системы контроля кассовых операций и т.д.); выявление лояльности сотрудников и кандидатов; создание атмосферы нетерпимости к воровству и мошенничеству; Выявление фактов ошибок персонала (контроль за выполнением служебных обязанностей); контроль благосостояния сотрудников; контроль документооборота и товародвижения; контроль инженерно - технической защищенности предприятия. Есть что добавить? Добро пожаловать на форум.

    Размышления на тему "Безопасность супермаркетов"


    Угрозы вашего бизнесаКажется что в наше время так много написано и сказано о безопасности бизнеса и именно например о безопасности супермаркетов. Много говорят и пишут о воровстве клиентов и персонала. Ругают и хвалят всевозможные системы защиты от краж. Только вот всё дело в том что нового ничего нет. Давным давно ещё на заре "бума" торговых сетей - с запада привезли западные системы предотвращения потерь. С той поры мало что изменилось. данная отрасль развивается очень медленно. Новой информации практически нет. Все борятся с напастью кто как может. В основном по определенным алгоритмам, шаблонам, схемам (по тем самым что привезли с запада и немного изменили). Однозначно, что у нас в Росссии такие схемы не работают. Или имеют незначительный эффект и потом благополучно "умирают". Тем не менее они продолжают "качать" деньги с собственников. И ещё создавать впечатление что они эффективны. К сожалению на практике - это только впечатление, видимость. Уверяю вас большинство рекламируемых навязываемых вам схем не работают. И даже те цифры, которые получают собственники (например суммы недостач) они тоже видимость. На самом деле - всё обстоит иначе. И вы теряете гораздо больше чем видите потерь. Плюс ко всему ещё система которая качает деньги на создание этой видимости. А оно вам всё это надо?

    Почему так происходит? И что в этой ситуации делать? Где выход?

    Реально снизить потери в вашем бизнесе

    Реально! Только для начала нужно абстрагироваться от всех этих замученных и замыленных схем. Учесть также то что мы в России живем. И если вы на входе в свой магазин или супермаркет повесите объявление "Не плевать" - обязательно всё заплюют. Если же это ваша тайная цель, например чтобы плевали в одном месте - то тогда будет работать. Дальше что вам нужно сделать - это увидеть истинную реальную картину в цифрах. Сколько вы теряете? Это будет сделать нелегко. Потому что будет очень много противодействия. Если часть ваших сотрудников сначала привыкла работать неправильно, а теперь ещё и будут бояться что вскроются всякие разные их неправильные действия и решения. Да и собственникам не очень приятно видеть большие цифры в минус. Но это нужно сделать. Как? Навести порядок в учете. Только вот люди которые будут это делать должны подчиняться непосредственно собственникам. На них будет большой груз и давление. Учтите все эти процессы очень инертны. И быстро всё сделать не получиться. Так что нужно приступать к этому уже вчера.

    Дальше надо понять откуда берутся эти потери. Т.е. четко знать источники. И деньги надо вкладывать не в мертвые схемы и охранников в красивой форме, а именно в поиск, развитие этого направления, людей которые "переваривают" все бизнес процессы на предмет выявления и устранения потерь их источников и причин. Как только вы начнете понимать откуда ваши потери - незамедлительно разрабатывать и применять меры, чтобы блокировать эти причины. Даже если вы будете ошибаться - вы всё равно будете идти верной дорогой. Цель создание вашей собственной системы защиты и предотвращения потерь - именно для вашего предприятия. В этом успех сокращения потерь в бизнесе.

    Вы со мной не согласны? Хотите поспорить? Или вам есть что сказать по этой теме? Добро пожаловать на форум.

    Сначала надо зарегистрироваться.

    Категория: Безопасность бизнеса | Просмотров: 2517 | Добавил: kpastuh | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 7
    7 Прогресс  
    0
    Классическая охрана, если она работает - самый эффективный инструмент. Если созданы, все условия для постоянного контроля наблюдения, в т.ч. и видеонаблюдения.

    6 Прогресс  
    1
    Поговорим о безопасности супермаркетов.
    Воровство клиентов и персонала видел. Техническую систему, защиты от краж, тоже. Что говорить о новом, если не все еще научились старым и проверенным пользоваться. А именно, постоянным контролем, наблюдением за процессами.
    Системы предотвращения потерь, главное налаженная работа, всего коллектива супермаркета. Слаженность работы, сотрудников безопасности супермаркета, их командное взаимодействие, ответственное отношение к работе и обязанностям. И еще раз повторю, постоянный контроль и наблюдение за выделенными процессами. Новую информацию найти можно, то, что не найдешь – додумаешь и посмотришь как работает на практике.
    Системы предотвращения потерь есть. А вот технологии, кто будет использовать? В людях, кто будет учиться разбираться? Ситуации разбирать?
    Я например, видел работающую систему безопасности супермаркета, проработал в ней почти 5 лет. И эффект был. И суммы недостачь реальные получали, приезжали люди с офиса и делали переучет. Да и сами считали остатки по «критическим» группам товара еженедельно, а иногда и каждодневно. И заинтересованность в подсчете остатков и понимание их необходимости, у нас была. Потери мы считали, видели, знали и вели поиск тех людей, которые совершали хищения. Работали с хищениями, в «реальном» времени и по результатам «недосмотра-не контроля».

    Как снизить потери в бизнесе торговли?
    Что в этой ситуации делать? Где выход?
    Работающие схемы в области безопасности супермаркета.
    Учет особенностей объекта, групп товар и категории посетителей.
    Объявления в супермаркетах действуют, многие знают, что вход с собаками, с продуктами питания, с камерами не разрешен и соблюдают эти правила.
    Видеть и знать, истинную реальную картину в цифрах, нужно. Знать сколько теряется, почему теряется и где теряется. Опять же контроль и наблюдение остатков, прихода, ситуации в зале, на кассе, на выходах и т.д. Вот это трудно делать, но можно. У нас это работало. А учить сотрудников и работать с «противодействием» нужно. И привычки правильные воспитывать,
    и рассказывать, как правильно поступать и решать различные ситуации, в т.ч. и конфликтные.
    Как навести порядок в учете? Этот вопрос сводится к решению вопроса мотивации сотрудника в работе, к его отношению к своим обязанностям, рабочему месту, персоналу и покупателям и руководству супермаркета. Главная задача научить и мотивировать сотрудника ответственно, добросовестно относиться поставленным задачам.
    Груз и давление будут всегда, работа есть работа.
    Инертность процессов? Да процессы нужно поддерживать, под лежачий камень вода не течет. И поддерживать и контролировать процессы нужно.

    Понять откуда берутся потери. Т.е. четко знать источники. Да нужно.
    Создание рабочих схем и воспитание грамотных охранников.
    Вести поиск, развитие направления в сторону точного знания источников потерь, нужно. Но недостаточно. Нужно еще создать работающую систему, которая будет, вести этот поиск, контролировать процессы.
    Анализ ("переваривание") всех бизнес процессы на предмет выявления и устранения потерь их источников и причин. Нужен.
    Понимание источников потерь, незамедлительная разработка и применение мер, блокирования этих причин. Нужно.

    Выбор правильной дороги и ошибки в дороге.
    Цель создание вашей собственной системы защиты и предотвращения потерь - именно для вашего предприятия. В этом успех сокращения потерь в бизнесе.
    Отдельно нужно разбираться, что автор понимает под:
    1. Всевозможные системы защиты от краж.
    2. Западные системы предотвращения потерь.
    3. Определенные алгоритмы, шаблоны, схемы.
    4. Мертвые схемы.

    Благодарю автора за статью. Свое мнение выразил. Согласен, не согласен? Спорить не интересно, а вот разобраться и понять, да! Высказался, по этой теме. На форум уже зашел и всех приглашаю!

    5 kapustin  
    0
    У меня свой маленький бизнес и я реально задумался о безопасности после прочтения статьи. Некоторые фразы актуальны для всех видов бизнеса. А для других видов бизнеса более конкретные рекомендации можете дать?

    4 Pasha10  
    0
    Уважаемый Сов - вы неправы. Классическая охрана - эффективный инструмент.
    Это вы про пьяных бездельников. интересно бы было посмотреть biggrin такое место где охрана - эффективный инструмент.

    3 Pasha10  
    0
    Про Россию всё правильно написано. Поддерживаю. cool

    2 Сов  
    0
    Интересно.

    1 Сов  
    0
    Интересно. только вот вы преувеличиваете наверное, что всё так плохо. Воровать конечно будут всегда.
    Но классическая охрана - всё равно довольно эффективный инструмент.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]