Среда
02.07.2025
09:54
Мини-чат
Мудрость
Благоразумен тот, кто не печалиться о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет.
На штыки можно опираться, но на них нельзя сидеть.
Если мы хотим пользоваться миром, приходится сражаться. (Цицерон)
Человек находит для оправдания своих действий любую причину, кроме одной; для своих преступлений - любое оправдание, кроме одного; для своей безопасности - любой повод кроме одного, и этим одним является его трусость.
Мы даже гибнем от наших сил скорее, чем от слабостей; свои слабости мы знаем, но сил своих мы не знаем.
Форма входа
Друзья сайта
Календарь
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
                      Ваш IP адрес: 216.73.216.242
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Личности Rambler's Top100
Праздники дня

Безопасность

Блог

Главная » 2010 » Январь » 07 » Как обратиться за помощью в чрезвычайной ситуации
23:38
Как обратиться за помощью в чрезвычайной ситуации

Чрезвычайные ситуации случаются, когда мы меньше всего ожидаем их, и они требуют быстро размышления и действия. Но различные чрезвычайные ситуации требуют различных подходов. Хорошо если вы к таким ситуациям готовы и знаете что делать. А если не знаете, растерялись… Нужно обратиться за помощью. Куда? И как? Думаете пустяковые вопросы. Нет. В экстремальной ситуации вы можете забыть всё. А может вы и не знаете.  Вот некоторые вещи, чтобы знать и помнить.

 

Итак, к кому, куда и как обратиться за помощью?

1.       Обратиться к очевидцам, прохожим, т.е.  к людям которые оказались рядом.

2.       Обратиться к профессионалам – службам спасения, правоохранительным органам, силовым структурам.

 

При обращении к людям помните следующее: постарайтесь не напугать человека своими действиями и криками. Ведь не секрет, что многие постараются побыстрее «убраться» с места происшествия – кому нужны чужие проблемы (а вдруг они своими станут).  Постарайтесь успокоиться и собраться с мыслями. Сформулируйте то, что вы хотите сказать.

То же самое касается, кстати, и профессионалов. Они не смогут вам помочь – если не поймут, что происходит и где вы находитесь.

 Контакты профессионалов общеизвестны. Но напомнить не помешает. Россия: Служба спасения, МЧС: мобильные (даже если нет SIM – карты) – 112. МЧС – 01, милиция – 02, скорая помощь – 03.

Очень полезно знать прямые телефоны территориальных подразделений, дежурных частей, отделов. Иногда звонок по прямому телефону – это быстрее и эффективнее. Узнайте и запишите эти телефоны. Тем более если собираетесь в поездку – обязательно узнайте телефоны территориальных подразделений служб спасения.

 

Что нужно сказать при звонке в такие службы:

«Что случилось?», «Где случилось?», «Где вы находитесь?» или «Где вы живете?»

«Кто нуждается в помощи?» «Как вас зовут?» или «Ваши фамилия, имя, отчество?»

 

Несмотря на то, что вы можете находиться в стрессе, чувствовать панику – старайтесь изо всех сил держать ситуацию под контролем. Помните оператор экстренных служб – нуждается в информации. Это нужно для того, чтобы иметь возможность помочь вам. Отвечать на вопросы оператора нужно для того, чтобы помощь была максимально быстрой и эффективной.

Помните вам нужно говорить медленно и ясно, чтобы оператор мог понять вас. Оставайтесь на линии (лучше до той поры, пока помощь не прибудет). Помните также что оператор, может дать вам необходимые инструкции в случае если ситуация будет меняться или развиваться.

Вы видите, или узнали что кто-то другой в беде. Обязательно звоните. Помните, что иногда вопрос звучит так: жизнь или смерть. Не проходите мимо.

 

Если вы сомневаетесь, нужна помощь или нет, не можете правильно оценить ситуацию, не уверены – то всё равно обязательно звоните. Позвольте оператору решить реальная или нет, это чрезвычайная ситуация. В любом случае лучше перестраховаться. Может от этого чья – то жизнь зависит.

Просмотров: 2119 | Добавил: kpastuh | Теги: рекомендации, чс, меры безопасности, чрезвычайные ситуации, защита в чрезвычайных ситуациях, телефоны экстренных служб, Личная безопасность, советы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 boighinee  
0
СКАЛДИС - профессиональные решения для автоматизации производственных процессов, научные исследования и проектирование ПО.

На основе своего обширного опыта оказываем самые разнообразные услуги в области IT, как в научно-исследовательских разработках, так и написание ПО всех уровней. Одно из направлений деятельности нашей фирмы - проведение изысканий в области диэлектрической и флуктуационно шумовой спектроскопии, исследований в области парамагнитного резонанса и ядерного магнитного резонанса, создание единых систем контроля качества на предприятиях и управления технологическими процессами, а также различного программного обеспечения.

4 Alex  
0
Про памятку кстати надо взять на заметку

3 Alex  
0
Не обвинят, Вы же сами придете. Хуже будет если потом Вас искать они будут. А что говорить ФИО, адрес, где и как и при каких обстоятельствах и что произошло

2 Посетитель  
0
Полезно иметь памятку по чрезвычайным телефонам. И у себя в мобильнике, и в блокноте, и дома на стеночке рядом с телефоном. Предложение: А вы у себя на сайте разместите такие памятки - разных форматов. Взял, распечатал и готово. Или скачал (бесплатно) на мобильный телефон. Очень полезно.

1 Ratnic  
0
Вот телефоны экстремалов я и так знаю. А по поводу чего говорить когда звонишь в милицию или скорую - тут хотелось бы подробнее..... Вот например (в кино показывают) стал свидетелем преступления. Что и как в этом случае говорить? А вдруг обвинят в чем нибудь?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]