Суббота
27.05.2017
07:19
Мини-чат
Все новости сайта
Личная безопасность [28]
самозащита, самооборона,как защитить свой дом, как защитить свою семью, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность, психология защиты
Безопасность бизнеса [9]
сокращение потерь в бизнесе, защита от краж, хищений и мошенничества, сократить убытки и увеличить оборот, технические средства охраны, системы безопасности, как сохранить имущество, как сохранить спокойствие и уверенность
Техника на страже [8]
системы безопасности,видеонаблюдение,оружие самообороны, камеры видеонаблюдения, системы оповещения, видеорегистратор, охрана, инструкции охрана, технические средства охраны, средства самозащиты
Новости сайта [1]
Всё о работе сайта по безопасности. События, новые пользователи, изменения на сайте.
Мудрость
Будь осторожен даже в безопасности. Публий
Будь осторожен: кота покупай в мешке.
На штыки можно опираться, но на них нельзя сидеть.
Если мы хотим пользоваться миром, приходится сражаться. (Цицерон)
Сердце воодушевляет; дух делает неустрашимым и спокойным во время опасности.
Форма входа
Друзья сайта
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
                      Ваш IP адрес: 54.225.51.21
Облако тэгов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Личности Rambler's Top100
Праздники дня

Безопасность

Главная » 2012 » Сентябрь » 2 » Защита прав потребителей - как написать претензию. Как правильно написать претензию.
16:52
Защита прав потребителей - как написать претензию. Как правильно написать претензию.
Правильно написать претензиюЗащита прав потребителей - как написать претензию. Как правильно написать претензию. Эта статья написана для того чтобы Вы уважаемый потребитель могли быстро найти нужную информацию при осуществлении защиты своих прав. А именно на стадии когда вы считаете, что ваши права нарушены и вы пытаетесь отстоять их самостоятельно. Ведь по сути письменная претензия продавцу - это способ урегулировать взаимоотношения между продавцом и покупателем - мирно, т.е не доводя дело до судебных разбирательств. Но написать претензию необходимо тоже грамотно.
  Что именно писать в претензии: 
Для начала нужно понимать что вы излагаете свое требование. Т.е. сначала вы ставите в известность продавца о том, что приобретенный товар имеет недостаток, либо ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, к примеру, предварительно оговоренным сторонами условиям договора. Так допустим, в нарушение договора, работа вовремя не начинается или выполнена некачественно, либо произведена с нарушением сроков, либо допущены иные нарушения прав потребителя. 
Далее в тексте документа заявляется одно из требований, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, требование к продавцу - возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, а также иные требования (в соответствии со статьями Закона); требование к исполнителю - возврат денег за некачественно оказанную услугу (работу), повторное выполнение услуги (работы), прочие требования, установленные Законом. 
 А чтобы вам было легче понять как написать претензию или как правильно написать претензию - мы подготовили для вас архив образцов претензий. Вы можете просто скачать абсолютно бесплатно образцы претензий - выбрать нужную для вас. Распечатать и использовать. В архиве следующие образцы претензий:
Претензия интернет магазину по товару надлежащего качества. 
Претензия по договору поставки товара с требованием передать заказанную по образцам и оплаченную мебель. 
Претензия к автосалону с требованием вернуть деньги за некачественный автомобиль. Претензия о возврате денег за товар. 
Претензия по товару ненадлежащего качества. 
Претензия по качеству автомобиля к автосалону, с требованием устранить недостаток автомобиля. 
Претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок. 
Претензия по договору строительного подряда с требованием исполнить договор в полном объеме и в указанный срок. 
Претензия о возврате денежных средств, уплаченных по договору подряда, к исполнителю. 
Претензия по договору подряда с требованием устранить недостатки работы, возместить убытки. 
Претензия о неисполнении договора на изготовление мебели. 
Претензия на услуги по договору оказания услуг связи (Интернета), с требованием исполнить обязательство. 
Претензия застройщику подземного гаража с требованием устранить недоделки в строительстве в срок, передать документы. 
Претензия о нарушении сроков выполнения работ по договору установки. 
Претензия по качеству товара, с требованием к продавцу заменить некачественный монитор. 
Претензия в магазин с требованием возврата суммы за некачественную бытовую технику. Претензия о ненадлежащем исполнении договора на установку натяжных потолков, с требованием устранить недостатки и завершить работу. 
Претензия на возврат товара ненадлежащего качества. 
Претензия по договору оказания услуг, с требованием устранить недостатки в монтаже. Претензия авиакомпании с требованием вернуть деньги пассажиру, опоздавшему на рейс, по причине непредоставления ему необходимой информации. 
Претензия на некачественный товар (нпрм. сотовый телефон или видео техника). Претензия о взыскании денежных средств, уплаченных по договору за изготовление. Претензия по договору купли-продажи некачественного принтера. 
Претензия продавцу с требованием вернуть деньги за доставку товара, в связи с неисполнением договора доставки. 
Претензия на некачественную услугу к ателье с требованием возместить двукратную цену поврежденного материала потребителя (одежда).
Категория: Личная безопасность | Просмотров: 21890 | Добавил: kpastuh | Теги: защита прав потребителей, как правильно написать претензию, как написать претензию, Защита прав потребителей. Часто зад, защита потребителей, Защита прав | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]