Пятница
19.04.2024
01:21
Мини-чат
Мудрость
Будь осторожен даже в безопасности. Публий
Будь осторожен: кота покупай в мешке.
На штыки можно опираться, но на них нельзя сидеть.
Есть невозможные вещи. О них никогда и не думай. То, что сделать нельзя, сделать не сможешь вовек.
Выше силы нет ничего, кроме умения владеть ею.
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
                      Ваш IP адрес: 52.14.224.197
Облако тэгов
Статистика
Личности Rambler's Top100
Праздники дня

Безопасность

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Снижение потерь в самообслуживании » Безопасность торговли в формате самообслуживания » Как сократить потери в самообслуживании. (Безопасность супермаркетов, снижение потерь в бизнесе)
Как сократить потери в самообслуживании.
kpastuhДата: Пятница, 08.01.2010, 04:49 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Предлагаю обсудить тему: Предотвращение краж в супермаркетах, снижение потерь в торговле, обеспечение безопасности магазинов формата самообслуживания. Задавайте вопросы. Создавайте темы. Обсуждайте.
Прикрепления: 2944982.jpg (35.7 Kb)

 
Pasha10Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:32 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если есть подозрения - то лучше принять меры. Чем потом сожалеть. Может не увольнять сразу. А например проверить как - нибудь. В плане проверок я не силен. Больше предпочитаю с техникой.
 
katinДата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:58 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
я не хочу никого увольнять - не разобравшись. А вот разобраться сложно. с приемом сдачей мысль интересная. Я уже поработала в этом направлении. По сменам. Интересно что получиться. Сейчас стараюсь более тщательно этот вопрос контролировать. Остатки. Продажи. Сдают по сменам по накладным. По поводу видео - хотелось бы всё - таки подробнее. Может вообще это в отдельную тему выделить на форуме? Как считаете? dry
 
AlexДата: Понедельник, 22.02.2010, 07:52 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Давайте в отдельную))))
 
anoshinaДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:21 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Прежде чем кого то увольнять надо быть уверенным что увольняете человека за дело. И желательно чтобы все подозрения подтверждались доказанными фактами. Иначе может получиться, что уволили невиновного,а крадун так и продолжил работать радуясь что уволили не его. А еще как вариант он может начать красть еще больше...так сказать на будущее
 
Pasha10Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:41 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос в том что надо очень тщательно подбирать персонал. По большому счету хороший психолог и технические средства могут помочь в подборе персонала. Плюс доступ к учетным базам данных - для того чтобы проверить соискателей. angry
 
katinДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:04 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Это хорошо говорить -
Quote (Pasha10)
тщательно подбирать персонал

А в реальности - все вроде хорошие. Да и потом разобраться сложно. А иногда увольнять очень жалко. Конечно меры предосторожности при трудоустройстве - нужны. А вот
Quote (Pasha10)
доступ к учетным базам данных
- это где? Это в милицию надо обращаться?

 
AlexДата: Вторник, 16.03.2010, 18:56 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну смотря что за базы имеет в виду Паша, есть различные. Самые примитивные это совпадение домашнего номера и адреса

Добавлено (16.03.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Катин еще совет создайте какую-нибудь анкету где есть интересующие для вас вопросы. И многое узнаете о своих сотрудниках

 
katinДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:11 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Плюс доступ к учетным базам данных - для того чтобы проверить соискателей.
Pasha10, дайте ссылку скачать или выложите здесь эти базы данных. Плиз.... Очень надо...

Катин еще совет создайте какую-нибудь анкету где есть интересующие для вас вопросы. И многое узнаете о своих сотрудниках
Alex, дайте мне пожалуйста образец такой анкеты? Плиз.... Очень надо...

 
AlexДата: Четверг, 15.04.2010, 08:04 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Katin вот образец анкеты, как и просили)) http://kpastuh.clan.su/load/anketa_dlja_sotrudnikov/1-1-0-5 Извиняюсь что с опозданием, работы очень много!!! wacko
 
sekretДата: Среда, 27.07.2011, 01:31 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!!______ВНИМАНИЕ!!!____ВНИМАНИЕ!!!

ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ.

УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА НУЖНЫ ВАМ.

БЕЗ КОТОРЫХ ВЫ ВСЕГДА ПОД УГРОЗОЙ.

ВЫ МОЖЕТЕ ДАЖЕ ОБ ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ЗНAТЬ!



Я РАСКРОЮ СЕКРЕТЫ ВЗЛОМА ПОЧТ, И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

я не учу взлому. я рассказываю вам как уберечься от него И ЗНАТЬ ВРАГА В ЛИЦО.

Я ВАМ РАССКАЖУ КАК ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ МОГУТ ЗАВЛАДЕТЬ ВАШИМИ ПАРОЛЯ, КАК УЗНАТЬ ВЗЛОМАНЫ ВЫ ИЛИ НЕТ,
А ТАК ЖЕ УЗНАТЬ ЗАРАЖЕН ЛИ ВАШ КОМПЬЮТЕР ВРЕДОНОСНЫМИ ПРОГРАММАМИ.

Я ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА И ВАШИХ АККАУНТОВ.

ICQ#: 4-263-853

вы ведь не хотите чтобы вас взломали? вам же не надо чтобы кто то шарился в ваших переписках.
так вот я смогу вам помочь.
лучше спать спокойна чем переживать по ночам.

 
ПрогрессДата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:25 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ответ katin
1.Необходимо посмотреть на себя как на хозяина и владельца, почему у такой «хорошей» как Вы происходят кражи? Т.е. не сами ли Вы создали, такие условия работы подчиненных, их отношение к делу, работе и Вам лично.
2. Необходимо вести подсчет потерь, думаю, Вы его ведете и знаете цифры. И знаете, сколько теряете в месяц. Так может лучше, доплатить половину того, что Вы теряете сотруднику, но требовать материальной ответственности и отчетности по продажам и остаткам.
3. Насчет инкассации и непредвиденных проверок. Да пусть, персонал берет себе излишки, или жалко? Пусть берет, но строго подойти к вопросу недостачь, недостачи по кассе, 100% погашаются. Пусть продавец, будет более внимателен.
4. Насчет антикражных ворот – не помогут. Насчет охраны – охранные функции могут и должны выполнять продавцы-консультанты! Вопрос, им за это кто-то доплачивает, за сохранность то?
5. Насчет наливных духов. Т.е. духи в разлив. Можно конечно ставить метки на флакончиках, пересдавать и отчитываться по смене, но это опять же, борьба со следствием.
Все описанное ниже – это борьба со следствием, а не решение причины воровста! Главная причина – не созданы условия, не создана «атмосфера» не воровства!
- Проведение проверок на нахождение вашего товара на рабочих местах сотрудников, где этого товара быть не должно.
- Поиск вора, виновного; разбирательство с тем, кто ворует; определение того, кто больше ворует. Желательно конечно знать, кто ворует продавцы или покупатели. Для того, чтобы предпринять, соответствующие меры. Но jпять же это всего лишь следствие, того что не созданы условия для предотвращения хищений.
- Процесс движения товара, контроль приемки. Если продавец будет заинтересован материально, если ему будут платить соответствующе, то и с приемкой товара все будет в порядке.
- Беспокойство по поводу наливных духов; использование их продавцами и подарки их знакомым; задавание вопросов продавцам – поиск виновного (не пойман, не вор); находки пустых коробок – это все следствие.
Что делать? Как избавиться от потерь, убытков и воровства? Практические советы и опыт.
Что делать? Создавать условия для работы, помогать сотрудникам объектов коммерции, людям внизу. Убрать все факторы отвлекающие и мешающие персоналу, добросовестно выполнять свои основные обязанности! Вникать, интересоваться проблемами точки и продавца!
Что делать? Главные задачи: 1. Научить (создать условия для этого, чтобы у него был мотив) продавца-консультанта вести постоянное, непрерывное наблюдение и контроль за товаром;
2. Помочь, в поддержании процесса ведения постоянного, непрерывного наблюдения и контроля за товаром. Т.е. минимизировать и убрать, все факторы мешающие продавцу-консультанту, добросовестно выполнять свои обязанности! Добросовестно выполнять работу, следить за товаром, уважать руководство! Отношение к делу, месту работы и руководителю!
Текучка продавцов-консультантов, во многих торговых компаниях говорит о том, что не созданы условия для «нормальной» работы, что нет понимания того, что только подготовленный, обученный, знающий специфику деятельности точки торговли и знающий всех покупателей в лицо, продавец-консультант (это же касается и качества обслуживания) способен предотвращать хищения.

Добавлено (07.12.2012, 02:16)
---------------------------------------------
Ответ katin 2
А еще получается так, что расскажите, что делать? Я еще и друзей сюда приведу, Вы только профессионалов здесь соберите! А профессионалы за это деньги получают, разбираются в этих вопросах, материалы читают, коих в и-нете достаточно! Или нам все подавай на шару? Вот так и продавцами-консультантами - не доплатил-зажал - получи недостачу!

Добавлено (07.12.2012, 20:46)
---------------------------------------------
Ответ всем участникам форума «Безопасность торговли и супермаркетов. Снижение и сокращение потерь. Вопросы и обсуждения».
1.Спасибо всем за созданную тему, за вопросы и за обсуждения.
2.Спасибо за Alex, за толковые ответы katin. И за правильно заданные вопросы, человек разобраться в ситуации хотел, а katin хочет сразу, чтобы готовые решения ей выдали! Не разобравшись – что есть и чего нет.
3. Спасибо Alex, за образец анкеты, вопросы действительно интересные (с 10 по 35).
4. Вопрос к katin: В основном в сети какие-то обучения и семинары предлагают – какие и кто?
5. Вопрос к Alex: Сообщение # 9: Семинары и обучения. Кто обучает? Что и где проводится? Вы какие знаете и в каких, лично, участвовали? Что рассказывают? "О теории высокой материи", что не очень всем понятно…Так может разобраться нужно и понять?
6. Вопрос к Pasha10: Доступ к учетным базам данных, проверка соискателей. Не очень понятно, о чем речь.

Добавлено (08.12.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Ответ sekret. Видел как взламывают страницы в социальных сетях, после этого понял, что защищать и защищаться быссмысленно. Единственная защита, собственная "чистота", "чистота" места и искренняя просьба.

Добавлено (15.12.2012, 10:45)
---------------------------------------------
Ответ от Alex на вопрос № 5, о семинарах и обучении, получил по ЛС.

Добавлено (15.12.2012, 11:21)
---------------------------------------------
Резюмирование, сказанного всеми участниками.
Вопрос (В): Скажите с чего начать, чтобы у меня воровства в магазине не было? И лучше без финансовых вливаний (ФВ). Ну или с минимальными, а то и так дела сейчас не очень идут. Первое что нужно мне сделать?
Ответ (О)1: Ну во-первых нужно сделать прием-сдачу смены! Эти мерные бутыли нужно помечать, чтобы не было сомнений, сколько там осталось и должно быть. Нужен договор с сотрудниками о коллективной материальной ответственности.
О2: Человеческие отношения нужно создавать в и с коллективом. Свое
отношение к воровству и персоналу поменять. Учиться понимать и разбираться почему происходят потери? Причины? Это все без финансовых вливаний. А с минимальными? Может нужно и человека пригласить мужчину, который будет приходить на точку раз в неделю, для контроля и поддержания процесса?
В: Какие меры лучше принять?
-Прием-сдача смен. (min ФВ), но затрата времени.
-Разобраться в ситуации. (min ФВ), но затрата личного времени (ЛВ).
-Разобраться, как приходит товар в точки и кто его принимает (ЛВ).
-Выяснение существующих видов потерь (ЛВ).
В: Потери, убытки и воровство. Нанесение вреда ТМЦ. Использование неоплаченного товара в личных целях. Действия, которые приводят к потерям?
Проведение проверок (контроль и наблюдение процессов). Наличие охраны и охранных функций. Наличие «точек» постоянного контроля и наблюдения.
О: Необходимость:
1. Использование своей внутренней (личной) службы контроля. Контроль точек и ситуации. Вопрос контроля: Остатки. Продажи. Сдача по сменам по накладным. Т.е. Внутренний контроль личный владельца и сотрудника.
2. Экономическая целесообразность использования внутренней службы контроля или поддержание функций внутренней службы контроля. Необходим человек, который будет выполнять эти функции контроля и наблюдения (ФКН).
3. Использование антикражных ворот (предотвращают прямые хищения из зала). Антикражные ворота в данном случае – работа персонала по выполнению ФКН
4. Материальная ответственность. Материальное наказание и поощрение.
5. Программа учета.
6. Проблемы с кассой. Использование "внезапной инкассации". Инкассации на кассе. Пересчет денежных средств по факту в кассе и сколько "числиться" по кассе. Расхождения: излишки- недостачи-объяснения!!! Возмещение ущерба.
7. Приход товара. Как поступает и приходуется товар?
8. Практики. Специалисты с практическим опытом работы.
9. Видеонаблюдение и его вид. Как и что ставить? Что и как наблюдать?
10.Подозрения подтвержденные доказанными фактами. Что делать?
В: Тщательный подбор персонала. Проверка и подбор соискателей. Что нужно узнать о своих сотрудниках?
В: Необходимые меры предосторожности при трудоустройстве.
О: Создание анкет, с интересующими вопросами.
Может вы продолжите, дополните к написанному выше что-то свое. Расширите написанное …

Добавлено (16.12.2012, 09:39)
---------------------------------------------
А.Спасибо к katin за вопросы. Б. Перед каждым родителем, стоит много задач, три из них:1. Как научить ребенка не воровать? 2. Как научить ребенка любить учиться, трудиться и работать? 3. Как научить ребенка любить родителя и заботиться о нем? По сети все сводится к выполнению заповедей. Теперь переведем все это на «язык» Бизнеса: Перед каждым руоводителем стоит много задач, три из них: 1. Как сделать так, чтобы персонал не воровал? 2. Как сделлать так, чтобы персонал ответственно и добросовестно выполнял свои должностные обязанности? 3. Как сделать так, чтобы персонал уважал руоководителя и прислушивался к нему?
Задача min: создать условия для того, чтобы персонал относился к товару, как к своему собственному. Задача max: создать условия для того, чтобы персонал относился к работе, месту работы и руководителю, как к своему собственному – любимому делу, месту работы и другу или родителю. Кто будет решать и учиться решать, эти задачи? Кто умеет?

Добавлено (16.12.2012, 19:25)
---------------------------------------------
Читаем, если не читали на сайте kpastuh.clan.su, по теме без-сти торговли:
1.Конкретные меры по сокращению потерь в бизнесе.
2.Размышления на тему "безопасность супермаркетов"
3. Кассовый узел или кассовый проход?
4. Учет и анализ на предприятии.

Сообщение отредактировал Прогресс - Суббота, 08.12.2012, 11:10

 
Форум » Снижение потерь в самообслуживании » Безопасность торговли в формате самообслуживания » Как сократить потери в самообслуживании. (Безопасность супермаркетов, снижение потерь в бизнесе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: